[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Техчасть » Основной форум » Разработка (Обсуждение багов и баланса)
Разработка
bormoth Дата: Вторник, 16.10.2007, 10:14 | Сообщение # 1
Новый
Группа: Юзер
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Во первых мне хотелось бы поблагодарить автора за написание такой хорошей программы.
А теперь ругать буду(по поводу оформления забыли хотя хотелось бы чтобы нельзя было выбрать больше 4 атак, или хотябы предупреждали):вопервых насколько я знаю IV в игре генеряеться случайно от 0 до 15 для каждого атрибута в вашей же программе он принципе неограничен(1),вовторых неплохо было бы перевести спрайты в клиентскую часть а не скачивать их с серверакаждый раз когда меняешь покемона.
Теперь предложения:
1)По поводу IV есть два варианта или генерять так же случайно или дать возможность растределить некоторое число
IV между атрибутами.
2)По поводу баланса(всегда доставало что поки не однозначны(различны по силе)) предлагаю:скорость сделать определяющей не очередность хода а частоту(придеться правда пересмотреть несколько атак чтобы оставить их принцип,например полет и солнечный луч).Тогда можно провести нормировку максимальных или средних атрибутов(
20+40+5+60+75=200 (200+200+200+200+200=1000) 200/1000=0,2 новые атрибуты для 2 40 40 40 40 40)
так же добавить задержку к атакам чем сильнее тем медленнее скажем(2500/PP+A))
Эти нововведения можно сделать отключаемыми.
3)Если надо оказать посильную помощь в написании клиента(пишу на Delphi) могу оказать.
 
DrMult Дата: Вторник, 16.10.2007, 22:04 | Сообщение # 2
In Charge.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 78
Репутация: 9 []
Статус: Offline
Все было бы хорошо, если бы я писал эту прогу. biggrin :D Она вообще забугорная.

IV во-первых, от 0 до 31, во-вторых, они свободно меняются, чтобы людям было легче выбирать Hidden Power нужного типа.
Про атаки - ты просто тупо не сможешь выбрать больше 4. Флажок просто не поставится.

Вывод, Шодди сделан полностью с учетом битв на оригинальных играх и фиг ты там что изменишь...
В эту игру играем не мы, а европейцы и америкосы, которым нах не нужны неофициальные фичи.




 
bormoth Дата: Среда, 17.10.2007, 08:57 | Сообщение # 3
Новый
Группа: Юзер
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Ну чтож есть встречное предложение (у тебя есть база данных в удобочитаемом виде для компа?)можем сами написать.
Работы та на два месяца,если без 3D!
 
DrMult Дата: Среда, 17.10.2007, 15:38 | Сообщение # 4
In Charge.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 78
Репутация: 9 []
Статус: Offline
Я же тебе сказал, что прогу писал не я. Я просто поместил на нее ссылку. С предложениями - на форум Shoddybattle. Ссылка на сайте есть.



 
Groudon Дата: Вторник, 13.11.2007, 16:23 | Сообщение # 5
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 3 []
Статус: Offline
ууу.... лига не работает...>_<

 
DrMult Дата: Вторник, 13.11.2007, 21:16 | Сообщение # 6
In Charge.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 78
Репутация: 9 []
Статус: Offline
Аццтой



 
Форум » Техчасть » Основной форум » Разработка (Обсуждение багов и баланса)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright Team Galactic © 2007-2017